Информация Департамента по чрезвычайным ситуациям города Алматы по вопросам оказания государственных услуг

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15.12.2016 года №816 в Реестр оказания государственных услуг от 18.09.2013 года № 983 внесены изменения согласно государственных услуг, оказываемых через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», а именно по услугам: «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций», «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований».

Услугополучатель сдает документы и получает результат оказания государственной услуги через Департамент «ЦОН» филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Телефон для консультаций в Департаменте по чрезвычайным ситуациям города Алматы – 275-45-48

Отчет по оказанию государственных услуг за 2015 - I квартал 2017 годы

Согласно Реестра государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 Департамент по чрезвычайным ситуациям города Алматы (далее Департамент) оказывает следующие государственные услуги:

  • аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований.

В 2015 году Департаментом было оказано 5 услуги, на бумажном носителе.

В 2015 году жалоб от услугополучателей не поступало.

В 2016 году Департаментом было оказано 3 услуги, на бумажном носителе.

В 2016году жалоб от услугополучателей не поступало.

В I квартале 2017 года в Департамент  по оказанию госуслуг заявлений не поступало.

Паспорт услуги «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований»

 1

Наименование услуги 

Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований

2

Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан, приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан

1)  Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите»; 
2)  Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 1108 О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 18 марта 2015 года № 246  «Об утверждении правил аттестации и переаттестации аварийно-спасательных служб, формирований и спасателей, а также негосударственных противопожарных служб»;

3)  Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан»; 
4)  Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475 «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан».

3

Государственный орган, предоставляющий услугу

Государственная услуга оказывается Департаментом по чрезвычайным ситуациям города Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее — услугодатель).

4

Потребители услуги

Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).

5

Форма оказываемой государственной услуги

Бумажная.

6

Место предоставления услуги

Государственная услуга оказывается по адресу Департамента по чрезвычайным ситуациям города Алматы КЧС МВД РК, улица Байзакова, 300

Телефоны для справок: 275-45-48.

7

Порядок предоставления услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего паспорта.

8

Необходимый Перечень документов в зависимости от типа субъекта и ситуации

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) в Департамент «ЦОН» филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»: 
1) заявление в форме бумажного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 
2) копия свидетельства на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.

9

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно.

10

Какие имеются льготы при оформлении государственной услуги

Льгот нет.

11

Описание процесса оказания услуги

Услугополучатель сдает документы и получает результат оказания государственной услуги через Департамент «ЦОН» филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

12

Сроки оказания услуги

Срок оказания государственной услуги: 
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю — 1 календарный день; 
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю — 15 (пятнадцать) минут; 
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем — 15 (пятнадцать) минут.

13

Результат оказания услуги 

Результат оказания государственной услуги — регистрация аварийно-спасательных служб и формирований.

14

Процедура продления срока оказания государственной услуги

Не предусмотрена.

15

Наличие утвержденных бланков Заявлений на оказание государственной услуги

Форма заявления приведена в приложении к стандарту государственной услуги «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394.

16

Наличие информационной системы, обеспечивающей прием и обработку Заявок на оказание государственной услуги

Нет.

 Паспорт услуги «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 1

Наименование услуги 

Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций

2

Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан, приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан

1)  Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите»; 
2)  Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 1108 О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 18 марта 2015 года № 246  «Об утверждении правил аттестации и переаттестации аварийно-спасательных служб, формирований и спасателей, а также негосударственных противопожарных служб»;

3)  Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан»; 
4)  Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475 «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан».

3

Государственный орган, предоставляющий услугу

Государственная услуга оказывается Департаментом по чрезвычайным ситуациям города Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее — услугодатель).

4

Потребители услуги

Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).

5

Форма оказываемой государственной услуги

Бумажная.

6

Место предоставления услуги

Государственная услуга оказывается по адресу Департамента по чрезвычайным ситуациям города Алматы КЧС МВД РК, улица Байзакова, 300

Телефоны для справок: 275-45-48.

7

Порядок предоставления услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего паспорта.

8

Необходимый Перечень документов в зависимости от типа субъекта и ситуации

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) Департамент «ЦОН» филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

1) заявление в форме бумажного документа согласно приложению стандарту государственной услуги «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 
2) копия устава; 
3) организационно-штатная структура аварийно-спасательной службы и формирования; 
4) копии документов о наличии оперативного и специального автотранспорта по форме, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 874 «Об утверждении форм и образцов бланков водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10064 от 6 января 2015 года) и оборудования; 
5) информация об учебно-материальной базе (наличие специальных классов, их оснащение, схема учебного городка, места их размещения); 
6) выписки из приказов о назначении работников; 
7) медицинские справки формы № 086/У, утвержденные приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697 от 21 декабря 2010 года), справки работников из психоневрологического и наркологического диспансеров, подтверждающие их годность к работе в аварийно-спасательной службе и формировании.

9

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно.

10

Какие имеются льготы при оформлении государственной услуги

Льгот нет.

11

Описание процесса оказания услуги

Услугополучатель сдает документы и получает результат оказания государственной услуги через Департамент «ЦОН» филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

12

Сроки оказания услуги

Срок оказания государственной услуги: 
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю — 15 (пятнадцать) календарных дней; 
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю — 15 (пятнадцать) минут; 
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем — 15 (пятнадцать) минут.

13

Результат оказания услуги 

Результат оказания государственной услуги — свидетельство на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.

14

Процедура продления срока оказания государственной услуги

Не предусмотрена.

15

Наличие утвержденных бланков Заявлений на оказание государственной услуги

Форма заявления приведена в приложении к стандарту государственной услуги «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394.

16

Наличие информационной системы, обеспечивающей прием и обработку Заявок на оказание государственной услуги

Нет.

Информация о порядке обжалования

Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 6 настоящего паспорта государственной услуги, на имя руководителя Департамента по чрезвычайным ситуациям города Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее — Департамент) по адресу: улица Байзакова, 300 или на имя руководителя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее — Комитет)  по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 2, либо на имя руководителя Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее — Министерство) по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсiздiк, 1.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Комитета, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Комитета подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.